На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

«Предсеансовое обслуживание» принесло кинотеатрам более 220 млн рублей

Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским

кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось

достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».

До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб.

Однако затем

на «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в

кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители

получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим

прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии,

прекратившей работу в стране.

Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть

связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2

млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн

руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх