На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Предсеансовое обслуживание» принесло кинотеатрам более 220 млн рублей

Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским

кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось

достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».

До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб.

Однако затем

на «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в

кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители

получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим

прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии,

прекратившей работу в стране.

Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть

связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2

млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн

руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.

 

Ссылка на первоисточник
наверх