Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским
кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет
«Ъ» со
ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось
достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».
До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб.
Однако затемна «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в
кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители
получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим
прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии,
прекратившей работу в стране.
Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть
связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2
млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн
руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.
Свежие комментарии