На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«ТЕД на русском» стал самым популярным подкастом на «Яндекс.Музыке»

Востребованными в этом году стали «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство

Сервис «Яндекс.Музыка» выделил подкасты, которые российские пользователи чаще всего слушали в 2020 г.

Самым популярным подкастом оказался «ТЕД на русском» про уникальные идеи в различных сферах жизни. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Музыки» в России, основанном на прослушивании подкастов с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г.

В число рекордсменов по количеству подписчиков вошли эпизоды «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».

Среди категорий популярными стали «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство.

Самой лояльной аудиторией стали слушатели подкаста «Шоу Talk на ТНТ», а те, кто пользуется «Яндекс.Станцией» или голосовым помощником сервиса, чаще всего просили включить «Подкаст “Лайфхакера”» и «Сказки на день».

Лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Она выпустила больше всего подкастов, которые вошли в рейтинг самых прослушиваемых на «Яндекс.Музыке» по итогам года.

В уходящем году в среднем 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше по сравнению с 2019 г. Среди слушателей 14% включают их хотя бы раз в неделю. Пользователи прослушивают эпизоды в около часа в день.


 

Ссылка на первоисточник
наверх