На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«ТЕД на русском» стал самым популярным подкастом на «Яндекс.Музыке»

Востребованными в этом году стали «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство

Сервис «Яндекс.Музыка» выделил подкасты, которые российские пользователи чаще всего слушали в 2020 г. Самым популярным подкастом оказался «ТЕД на русском» про уникальные идеи в различных сферах жизни. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Музыки» в России, основанном на прослушивании подкастов с декабря 2019 г. по ноябрь 2020 г.

В число рекордсменов по количеству подписчиков вошли эпизоды «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».

Среди категорий популярными стали «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство.

Самой лояльной аудиторией стали слушатели подкаста «Шоу Talk на ТНТ», а те, кто пользуется «Яндекс.Станцией» или голосовым помощником сервиса, чаще всего просили включить «Подкаст “Лайфхакера”» и «Сказки на день».

Лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Она выпустила больше всего подкастов, которые вошли в рейтинг самых прослушиваемых на «Яндекс.Музыке» по итогам года.

В уходящем году в среднем 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше по сравнению с 2019 г. Среди слушателей 14% включают их хотя бы раз в неделю. Пользователи прослушивают эпизоды в около часа в день.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх