На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне не торопятся возвращаться в магазины

Только четверть (23%) опрошенных россиян в этом году начали больше ходить в

офлайн-магазины, пишет

Forbes со ссылкой на исследование компании Wakefield

Research, проведенного по заказу Visa. Большая же часть респондентов (57%) не

стала посещать магазины чаще. В среднем по миру такой ответ дали 40%

опрошенных.

Больше всего по офлайну соскучились миллениалы — 55% респондентов этого

поколения подтвердили, что чаще ходят в офлайн-магазины.  

Еще одна «постпандемийная» тенденция — больше россиян начали стали

поддерживать локальный бизнес и ходить в магазины у дома. В ноябре 2020 года

так делали 39% опрошенных, сейчас — 49%. Из них 33% опрошенных также

рекомендовали эти точки продаж друзьям и знакомым.

Подавляющее большинство (74%) опрошенных ожидают увидеть терминалы

бесконтактной оплаты в любом магазине (общемировой показатель — 67%).

Из них

30% заявили, что откажутся покупать в магазинах, где такого функционала

нет.

Треть респондентов также указали на то, что пандемия навсегда изменила то,

как они расплачиваются за покупки.

Опрос был проведен в июне 2021 года среди 1 тыс. респондентов старше 18

лет из США и по 500 — из России, Бразилии, Канады, Германии, Гонконга,

Ирландии, Сингапура и ОАЭ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх