Только четверть (23%) опрошенных россиян в этом году начали больше ходить в
офлайн-магазины, пишет
Forbes со ссылкой на исследование компании Wakefield
Research, проведенного по заказу Visa. Большая же часть респондентов (57%) не
стала посещать магазины чаще. В среднем по миру такой ответ дали 40%
опрошенных.
Больше всего по офлайну соскучились миллениалы — 55% респондентов этого
поколения подтвердили, что чаще ходят в офлайн-магазины.
Еще одна «постпандемийная» тенденция — больше россиян начали стали
поддерживать локальный бизнес и ходить в магазины у дома. В ноябре 2020 года
так делали 39% опрошенных, сейчас — 49%. Из них 33% опрошенных также
рекомендовали эти точки продаж друзьям и знакомым.
Подавляющее большинство (74%) опрошенных ожидают увидеть терминалы
бесконтактной оплаты в любом магазине (общемировой показатель — 67%).
Из них30% заявили, что откажутся покупать в магазинах, где такого функционала
нет.
Треть респондентов также указали на то, что пандемия навсегда изменила то,
как они расплачиваются за покупки.
Опрос был проведен в июне 2021 года среди 1 тыс. респондентов старше 18
лет из США и по 500 — из России, Бразилии, Канады, Германии, Гонконга,
Ирландии, Сингапура и ОАЭ.
Свежие комментарии