На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Треть опрошенных россиян запрещали доступ к своим данным для рекламных целей

Треть опрошенных россиян отказывали в доступе к персональным данным для рекламных целей. Об этом свидетельствует отчет Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. В ноябре 2020 г. исследователи провели опрос аудитории Рунета об использовании государством и бизнесом персональных данных. Специалисты НИУ ВШЭ опросили 3 тыс. россиян старше 14 лет. «Проблема приватности в интернет-среде в год коронавируса стала гораздо более явной для людей, чем это было до введения системы цифровых пропусков, социального мониторинга и других элементов контроля», — объясняют в Институте. Подавляющее большинство (84%) опрошенных пользователей Рунета чувствуют бессилие перед возможной утратой контроля над своими персональными данными. Половина (52%) респондентов не могут самостоятельно защититься от кражи персональной информации, 29% обладают такой возможностью. Обеспокоены тем, что их действия могут быть записаны и проанализированы, 55% опрошенных, а 36% этого не боятся.  «В результате у людей формируется страх перед использованием цифровых сервисов и стремление избегать их», — отмечают исследователи. Большинство (73%) респондентов стараются не указывать личную информацию в интернете, 61% предпочитает оплачивать онлайн-покупки при их получении. При этом почти половина опрошенных пользователей (49%) готовы предоставлять личную информацию, если понимают, зачем ее запрашивают, и признают, что данные нужны для важных целей. Почти треть респондентов готовы таким образом способствовать улучшению медицинских услуг, а 15% готовы участвовать в проведении научных исследований.  Передавать данные для повышения безопасности согласны 27% опрошенных. Не против открыть личную информацию для повышения качества нужных им услуг или товаров 23% участников опроса, 18% респондентов готовы поделиться персональными данными с бизнесом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх