На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu

Оператор связи рассчитывает, что благодаря интеграции сервисов компании и экспертизы в Big Data компания получит новые инструменты для маркетинговых активностей

МТС купила операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщает vc.ru. Мобильный оператор заплатил за 100% управляющей Ticketland компании 3,25 млрд руб.

Сервис Ponominalu был оценен в 495 млн руб. МТС стала владельцем 78,2%. Оператор планирует к 2020 г. заполучить 100% компании.

Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится 25% российского рынка продажи концертных и театральных билетов.  Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой.

По словам вице-президента по маркетингу МТС Вячеслава Николаева, за счет интеграции сервисов компании и экспертизы в области Big Data компания получает дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.

После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх