На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Открытие» проводит тендер на размещение онлайн-рекламы с суммой более 900 млн рублей

Подрядчик должен будет продвигать услуги банка на рекламных платформах и в соцсетях

Банк «Открытие» объявил тендер на размещение онлайн-рекламы своих продуктов и услуг, включая платежные карты, депозиты и ипотечные предложения. Как указано в карточке закупки на электронной торговой площадке, начальная стоимость договора составляет 909,3 млн руб.



  • Согласно техническому заданию, подрядчик должен на протяжении двух лет с момента заключения договора (2019 — 2021 гг.) заниматься медиапланированием и предоставлять заказчику статистику размещения рекламы «Открытия» на онлайн-площадках и мобильных устройствах. От агентства требуется размещать объявления банка с помощью рекламных платформ, таких как Google Ads и myTarget, а также публиковать их в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.

  • Максимальный размер агентской комиссии заказчик установил за размещение в Twitter — 10%. В то же время кредитная организация оценила в 0% агентское вознаграждение за продвижение своих продуктов во «ВКонтакте», а также через платформы «Яндекс.Директ» и myTarget. Cамую большую начальную стоимость клика по объявлению банк установил для рекламы услуг расчетно-кассового обслуживания (700 руб.), а самую низкую (100 руб.) — для депозитов.

  • Для оказания услуг «Открытию» подрядчик должен выделить отдельную проектную команду. Ее обязательные участники — аккаунт-менеджер, работающий на полной ставке, а также веб-аналитик. От последнего требуется посвящать обслуживанию банка в рамках проведения рекламных кампаний не менее 50% рабочего времени.

  • Потенциальный подрядчик должен указать в заявке, состоит ли он в топ-30 рейтинга Adindex digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 в подкатегориях: контекстная реклама/SEA и кидогенерация».
    Также в требованиях указаны: рейтинг агентств performance-маркетинга 2018 Tagline, рейтинги performance-агентств и агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 год.

  • Участники тендера будут оцениваться по двум критериям. Первый — ценовой, за него начисляется до 70% баллов. Второй — «Квалификация участника». Этот критерий предполагает наличие опыта оказания подобных услуг банкам из топ-50 по версии banki.ru на август 2019 года и предоставление стратегии performance-продвижения банковских продуктов. За этот критерий начисляется до 30% баллов.

  • Заявки на участие в закупке принимаются до 3 октября.

В начале сентября банк «Открытие» объявлял тендер на медиаобслуживание в интернете с начальной ценой договора в 1,3 млрд руб. В заявленные услуги входили графики и сметы для проведения рекламных кампаний, а также стратегия продвижения корпоративного блока кредитной организации, а также продуктов ее розничного бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх