На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

На YouTube теперь можно скрывать всплывающие рекомендации в конце видео

Новая кнопка «Скрыть» появилась в правом верхнем углу видеоплеера YouTubе,

пишет

TechCrunch. Она позволит скрывать всплывающие окна с

рекомендациями в текущем видео, сообщили в компании.

Нажатие кнопки скроет конечные заставки только для текущего видео, а не для

всех на платформе. Чтобы вернуть конечную заставку, нужно нажать кнопку

«Показать». 

Такое решение — это приятное дополнение к платформе для пользователей,

отмечают в компании, особенно если учесть, что некоторые заставки могут

затруднить просмотр видео.

На YouTube также удалили кнопку «Подписаться», которая появляется при

наведении курсора на фирменный водяной знак видео: такая кнопка уже есть под

плеером.

Нововведения связаны с отзывами пользователей: многие хотят свести к

минимуму отвлекающие факторы. Компания ожидает, что эти изменения окажут

минимальное влияние на эффективность работы авторов и количество просмотров на

платформе.

В ходе эксперимента ранее выяснилось, что возможность скрыть конечные

заставки привело к снижению количества просмотров менее чем на 1,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх