На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС выбрал агентства для маркетинговых исследований

Для каждого из пяти лотов компания выбрала по от двух до пяти подрядчиков

Оператор сотовой связи МТС подвели итоги тендера для проведения количественных маркетинговых исследования, о чем сообщил на сайте. Проводить исследования предстоит в 2018-2019 гг.

Всего компания выставила пять лотов.

GFK (ООО «ГФК Русь») и Маркетинговый исследовательский центр (ЗАО «ТНС МИЦ») займутся проведением сложных количественных исследований с применением различных методик, например телефонных и CAPI интервью, а также холл-тестов. Онлайн-исследования с применением специальных методик будут проводить исследовательская компания OMI (ООО «Онлайн Маркет Интелидженс»), Tiburon Research (ООО «Тибурон») и Маркетинговый исследовательский центр.

 Исследованиями по методике eye-tracking займутся агентство маркетинговых исследований МАСМИ (ЗАО «Масми») и ООО «ФМ». Последний также будет проводить сложные количественные исследования со сложнодостижимой аудиторий совместно с Маркетинговым исследовательским центром, МАСМИ, Magram market research (ООО «Маграм МР») и Marc analytics (ООО «Марк Аналитик»).

Быстрые тесты с применением специальных методик DIY (DoItYourself) будут проводить Tiburon Research, OMI и Фабрика юзабилити (ООО «Фабрика юзабилити»).

Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, в 2017 г. рекламные затраты ПАО «МТС» на продвижение в пяти медиа (наружная реклама, интернет, ТВ, радио, пресса) год к году выросли на 28% и составили 4,8 млрд руб., при этом больше всего — 2,48 млрд руб.

— оператор потратил на ТВ-продвижение.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх