Источник: пресс-служба Pari Со статусом партнера компания получит права на использование образов футболистов команды и логотипа сборной Сербии в маркетинговых кампаниях. Кроме того, сербская национальная команда предоставит доступ Pari на одну из открытых тренировок в ходе подготовки к Евро-2024.
В рамках продвижения бренда сборной Сербии компания запустит рекламную кампанию на федеральном ТВ, разместит билборды в крупных городах и проведет ряд имиджевых коллабораций. Драган Джаич, президент Футбольного союза Сербии: «Я рад, что компания из России стала партнером Футбольного союза Сербии. Все мы в Футбольной ассоциации Сербии удовлетворены тем, что нам удалось договориться. Это сотрудничество — подтверждение тесных связей между нашими народами и любви к футболу.
Руслан Медведь, CEO Pari: «Многомиллионная аудитория из России будет болеть за братскую страну. Мы с нетерпением ждем начала турнира и желаем сербской команде показать максимальный результат».
Чемпионат Европы по футболу пройдет с 14 июня по 14 июля в Германии. Сборная Сербии на групповой стадии сыграет с командами Англии, Дании и Словении.
Свежие комментарии