На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

На французском ТВ 30-секундный ролик в финале Евро-2016 стоил 320 000 евро

На французском телеканале М6 стоимость рекламных роликов во время трансляций Евро-2016 резко выросла

Если в начале чемпионата размещение 30-секундного ролика во время матча Англия-Россия 11 июня оценивалось в 62 000 евро, то в финальной игре Португалия-Франция его цена при трансляции в основном времени достигала 270 000 евро, а в игре с дополнительным временем подскочила до 320 000 евро, пишет Сbnews.

fr.

Вместе с каналом BeIN Sports, освещающим весь чемпионат, каналы TF1 и M6 транслируют тридцать самых важных матчей Евро-2016. К тому же M6 удачно выиграл по жребию право приоритета в трансляции финала, который состоится в воскресенье вечером на Stade de France в Сен-Дени.

Сборная Франции вышла в финал, и это позволяло рассчитывать на рекордную аудиторию. Без участия французов в финале стоимость рекламного ролика в первом тайме была бы всего 155 000 евро. Канал M6 уже побил свой исторический рекорд аудитории 3 июля во время матча Франция-Исландия, сумев привлечь 17,2 миллионов зрителей.

В России в этом году расценки совсем другие – базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» была определена в 11 млн руб. с НДС, следует из имеющейся у AdIndex копии прайс-листа «Телеспорта». Соответственно, базовая стоимость разового размещения во всех 28 матчах 30-секундного ролика составляет 154,7 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх