В России запустили приложение для поиска режиссеров — Dirbook. Оно поможет
креативным агентствам и продакшн-студиям за несколько минут отыскать нужного
специалиста, сообщается в пресс-релизе компании.
Сервис позволит найти исполнителя на рекламный проект в среднем за 5 —
10 минут благодаря точной системе поиска по фильтрам. На сайте будет
представлено подробное портфолио режиссера — от общего шоурила до отдельных
видео в зависимости от выбранных категорий.
Поиск будет осуществляться как по имени режиссера, так и по конкретной
категории, например — «музыка», «спорт», «анимация» и т.д. Понравившихся
кандидатов можно будет добавить в шорт-лист — данные из него можно будет
экспортировать одной кнопкой. Агентства и продакшн-студии смогут пригласить
специалистов принять участие в проекте и поделиться с ними тендерной
информацией. На данный момент в приложении зарегистрировано более 200
российских режиссеров.
«Поиск режиссеров даже по России – это всегда уйма времени и сил. Очень
часто ты даже не вспоминаешь про половину из тех, которых сам знаешь. А потом
ещё и портфолио их собирать для предложения агентству. Я понял, что мне нужен
технологичный инструмент. В какой-то момент это просто в миг превратилось в
большой проект, и стало понятно, что этот инструмент нужен не только мне, но и
всему рынку. Так и получился Dirbook», — отметил Егор Горбунов, создатель
сервиса Dirbook.
Для режиссеров Dirbook станет бесплатным, для креативных агентств и
продакшенов будет доступна ежемесячная подписка от 25 тыс. рублей.
Осенью этого года создатели планирует запустить сервис за пределами России —
в странах Европы, США и Канаде. У российских режиссеров, по заявлению
представителей компании, также появится возможность принимать участие в
западных проектах.
Свежие комментарии