На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Агентство performance-маркетинга AdLabs вошло в состав АДВ

Компания будет работать в структуре дивизиона IPG Mediabrands

Как стало известно AdIndex, агентство AdLabs вошло в АДВ. Компания будет работать в составе международного дивизиона IPG Mediabrands, куда также входят UM, Initiative, M-Liner, Reprise. В АДВ отказались от комментариев, генеральный директор агентства Надежда Шилова подтвердила, что компания является партнером и входит в рекламную группу.

По ее словам, сделка находится на завершающем этапе. Сумму договора и условия сотрудничества она называть отказалась.

На вопрос, сменится ли руководство агентства Надежда Шилова ответила, что «команда продолжает свою работу». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридически директором ООО «Адлабс.Ру» с 20 марта является Юлия Иванчина, она также владеет 10% акции в компании. Надежде Шиловой принадлежат 20%, еще по 35% — у Романа Банделюка и Антона Баранова.

По данным AdIndex Data Center, среди клиентов агентства такие компании, как МГТС и ТЦ «Метрополис», для которых Adlabs размещает контекстную рекламу. В феврале агентство также выиграло тендер МТС на закупки рекламы в поиске.

Выручка компании в 2017 г. составила 189 млн руб., прибыль — 4 млн руб., по данным бухгалтерской отчетности.

Как указано на сайте агентства, AdLabs входит в одноименную группу компаний по предоставлению услуг в интернет-маркетинге, созданную в 2000 г. ГК также включает в себя рекламные сети, подразделения по веб-аналитике, разработке сайтов и креатива.

Рекламная группа АДВ представляет в России международные коммуникационные холдинги: IPG и Havas. В составе этих дивизионов в компании работает 21 агентство.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ заняла третье место в 2017 г.

Тогда оборот клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 35,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх