На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Оператор спутникового ТВ «Орион» запустил технологию HbbTV

Технология позволяет телезрителям получать интерактивные сервисы на Smart TV

Оператор спутникового телевидения «Орион» запустил технологию HbbTV (Hybrid Broadcast TV). Она позволяет объединить вещание с интерактивными сервисами: голосованиями, информацией о программах, интернет-магазинами и рекламными вставками. «Орион» планирует подключить к услуге около 30 каналов, пишет газета «Коммерсантъ».

На российском рынке технологию уже опробовали «Первый канал», «Матч ТВ» и «СТС Медиа». «Первый» тестировал сервис в программах «Голос», «Давай поженимся» и «Кто хочет стать миллионером», предлагая зрителям различные голосования. «Матч ТВ» во время чемпионата мира по футболу показывал через HbbTV информацию об играх. Холдинг «СТС Медиа» тестирует продажи интерактивной рекламы с помощью HbbTV (в партнерстве с «Вымпелкомом»).

Участники рынка надеются, что сервис можно будет использовать для продажи рекламы. Интерактивная реклама на Smart TV нацелена на достижение тех же результатов, что и интернет-реклама: пользователь должен оставить заявку на звонок консультанта или заполнить анкету на сайте рекламодателя, поясняет заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов. Но для рекламодателей такой инструмент является, скорее, дополнительным, поскольку возможности таргетинга ограниченны, указывает он. Ведь Smart TV смотрят сразу несколько человек. Директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов, напротив, считает, что формат «будет очень востребован» и в ближайшее время станет новым источником доходов для ТВ-рынка.

Всего в России с HbbTV совместимы более 1,2 млн устройств, включая телевизоры LG, Sony и Philips.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх