На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Конор Макгрегор стал амбассадором букмекера Parimatch

Бывший чемпион UFC приняла участие в кампании по ребрендингу букмекерской конторы Parimatch

Букмекер провел ребрендинг и запустил обновленную маркетинговую кампанию с коммуникационной платформой: «Заряжен побеждать!», сообщает Parimatch.

Лицом новой рекламы стал Конор Макгрегор, он же утвердил на главную роль в ролике букмекера блогера и воркаутера из Казахстана Ислама Бадургова.

Режиссером видео стал Бенджамин Николас, ранее снимавший видео для Huawei и Energy. «Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок», — отмечает Игорь Вишняков, управляющий партнёр «Париматч Россия».

Над ребрендингом работали маркетинговое агентство Digital Choo и креативное агентство Banda.

В прошлом году Parima стала официальным беттинговым партнером UFC по всему региону EБВA (Европа, Ближний Восток и Африка – «EMEA» англ.), за исключением Великобритании и Ирландии.


 

Ссылка на первоисточник
наверх