На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Аномально теплая осень повлияла на покупку теплой одежды

Россияне сократили покупки осенней одежды из-за теплого сентября, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Чек Индекс», «ЮMoney» и Lamoda.

В частности, совокупное число покупок мужской, женской и детской одежды почти

не изменилось с 15 сентября по 20 октября по сравнению с тем же периодом

прошлого года.

Однако оборот платежей стал больш е на 9%. Количество покупателей

сократилось на 14%. Средний чек вырос на 10% и достиг 13,4 тыс. руб. В «ЮKassa»

говорят о том, что покупателей стало на 5% меньше, а средний чек не изменился и

составил 16,2 тыс. руб.

В Lamoda уверяют, что число продаж осенней одежды на онлайн-платформе

выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего

россияне выбирали куртки, джинсы, брюки и джемперы. Высокий спрос был отмечен

на перчатки (+37%) и жакеты (+30%).

Кроме того, эксперты делают акцент на ресейле. Россияне стали чаще

приобретать бывшие в употреблении вещи или не подошедшие по размеру предыдущим

владельцам.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх