На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аномально теплая осень повлияла на покупку теплой одежды

Россияне сократили покупки осенней одежды из-за теплого сентября, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на «Чек Индекс», «ЮMoney» и Lamoda.

В частности, совокупное число покупок мужской, женской и детской одежды почти

не изменилось с 15 сентября по 20 октября по сравнению с тем же периодом

прошлого года.

Однако оборот платежей стал больш е на 9%. Количество покупателей

сократилось на 14%. Средний чек вырос на 10% и достиг 13,4 тыс. руб. В «ЮKassa»

говорят о том, что покупателей стало на 5% меньше, а средний чек не изменился и

составил 16,2 тыс. руб.

В Lamoda уверяют, что число продаж осенней одежды на онлайн-платформе

выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего

россияне выбирали куртки, джинсы, брюки и джемперы. Высокий спрос был отмечен

на перчатки (+37%) и жакеты (+30%).

Кроме того, эксперты делают акцент на ресейле. Россияне стали чаще

приобретать бывшие в употреблении вещи или не подошедшие по размеру предыдущим

владельцам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх