На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Яков Пейсахзон перешел в «Авито»

Яков Пейсахзон перешел в «Авито». Об этом он сообщил в своих соцсетях.

Как Пейсахзон рассказал AdIndex, в платформе он займет должность директора

медиапродажам «Авито».

В компании Яков Пейсахзон будет развивать инструменты медийной рекламы

на платформе: стратегию и основные бизнес-показателей направления, усиление

экспертности через маркетинговые и PR-инструменты, а также линейку всех

существующих продуктов и запуск новых.

Фокусными направлениями станут медийные

спецпроекты для брендов, агентское направление и партнерства для привлечения

селлеров на платформу «Авито».

До перехода в сервис объявлений Пейсахзон был руководителем

перформанс-направления «Яндекс Рекламы». Ранее семь лет работал в VK

(экс-Mail.ru Group). До апреля 2022 г. он занимал пост заместителя

коммерческого директора по развитию продуктов в IT-компании. Также в 2018

г. под руководством Пейсахзона запустили блог с контентом для маркетологов

myTarget Pro. 

В конце 2023 г. из «Авито»

ушел Максим Кан. Он занимал должность директора по

маркетингу и коммерции.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито»

занимает 22-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022

г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх