На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

TikTok запускает в России программу монетизации для авторов

Платформа для создания коротких видео TikTok откроет в России «Фонд

вдохновляющих креаторов», пишет

Forbes. На программу монетизации контента социальная сеть

планирует потратить 100 млн рублей.

Заработать на видео получат возможность блогеры в возрасте от 18 лет,

которые должны будут публиковать не меньше 30 роликов продолжительностью от 30

секунд каждые два месяца.

При этом общее число просмотров видео должно быть не

менее 900 тыс.

Начиная с июня фонд будет доступен участникам программы развития талантов,

которую TikTok запустил два года назад. С августа пользователи смогут подать

заявку на участие в приложении соцсети.

По итогам прошлого года TikTok обошел «ВКонтакте» по среднему времени,

которое пользователи проводят в приложении, по

данным

App Annie. TikTok также привлекает все больше авторов. Например, в первой

половине 2020 г. китайская соцсеть заняла первое место по росту количества

активных лайфстайл-блогеров в Европе и Северной Америке — год к году показатель

вырос на 368%, говорилось в

исследовании

WARC.

 

Ссылка на первоисточник
наверх