На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» позволил продавцам самостоятельно запускать продвижение на главной странице

У продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без

поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице

«Яндекс Маркета», сообщила пресс-служба компании. 

Такой баннер находится наверху основной страницы площадки, покупатель может

кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин.

«Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное

количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми

товарами в ассортименте», — говорится в сообщении.

Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе

«Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть

подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить

продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать

креативы в кабинете.

Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям — выбрать пол и

возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Оплата

размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50

руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые

«Маркет» покажет во время настройки. 

С помощью специального отчета, который будет доступен в личном кабинете,

можно оценить эффективность продвижения. В будущем продавцы и

производители также смогут самостоятельно запускать на «Маркете» другие баннеры

— не только на главной странице.

Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту

продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — к «бусту продаж».

Он позволяет компаниям поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и

карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря

снижению цены товара. Запустить «буст продаж» можно в личном кабинете

производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки

товаров.

Ранее в «Яндекс Маркете»

появилась функция автоматического управления «бустом

продаж» для продавцов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх