У продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без
поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице
«Яндекс Маркета», сообщила пресс-служба компании.
Такой баннер находится наверху основной страницы площадки, покупатель может
кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин.
«Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное
количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми
товарами в ассортименте», — говорится в сообщении.
Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе
«Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть
подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить
продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать
креативы в кабинете.
Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям — выбрать пол и
возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Оплата
размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50
руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые
«Маркет» покажет во время настройки.
С помощью специального отчета, который будет доступен в личном кабинете,
можно оценить эффективность продвижения. В будущем продавцы и
производители также смогут самостоятельно запускать на «Маркете» другие баннеры
— не только на главной странице.
Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту
продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — к «бусту продаж».
Он позволяет компаниям поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и
карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря
снижению цены товара. Запустить «буст продаж» можно в личном кабинете
производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки
товаров.
Ранее в «Яндекс Маркете»
появилась функция автоматического управления «бустом
продаж» для продавцов.
Свежие комментарии