На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Яндекс Маркет» позволил продавцам самостоятельно запускать продвижение на главной странице

У продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без

поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице

«Яндекс Маркета», сообщила пресс-служба компании. 

Такой баннер находится наверху основной страницы площадки, покупатель может

кликнуть на него и попасть на страницу «Маркета», которую укажет магазин.

«Этот инструмент продвижения позволит бизнесу познакомить максимальное

количество покупателей маркетплейса со своим брендом или, например, новыми

товарами в ассортименте», — говорится в сообщении.

Главный баннер можно запустить в личном кабинете производителя в разделе

«Баннеры» или продавца в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть

подсказки по формату изображений и шаблоны, которые помогут быстро запустить

продвижение. Магазин может использовать готовые изображения или собирать

креативы в кабинете.

Показы баннера можно настраивать по регионам и покупателям — выбрать пол и

возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок. Оплата

размещения зависит от ставки за 1 тыс. показов. Минимальная стоимость — 50

руб., но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые

«Маркет» покажет во время настройки. 

С помощью специального отчета, который будет доступен в личном кабинете,

можно оценить эффективность продвижения. В будущем продавцы и

производители также смогут самостоятельно запускать на «Маркете» другие баннеры

— не только на главной странице.

Также «Маркет» открыл производителям и брендам доступ к инструменту

продвижения, которым раньше пользовались только продавцы, — к «бусту продаж».

Он позволяет компаниям поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и

карточках товаров, а также показывать его на главном месте в карточке благодаря

снижению цены товара. Запустить «буст продаж» можно в личном кабинете

производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки

товаров.

Ранее в «Яндекс Маркете»

появилась функция автоматического управления «бустом

продаж» для продавцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх