На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Tele2 Россия» ищет медиапартнера на очередные два года

Ставший в прошлом году четвертым федеральным оператором связи «Tele2 Россия» объявил тендер на выбор медиаагентства. На бюджет, который оценивается в 1,4 млрд руб. в год, претендуют пять рекламных групп

Оператор «Tele2 Россия» сейчас выбирает агентства для стратегического планирования кампаний и закупок рекламы, рассказали AdIndex источники в четырех рекламных группах.

По их словам, уже идет первый этап тендера – его участники разрабатывают для оператора стратегию. Победитель, уточняют собеседники AdIndex, получит бюджет на все медиа на 2017-2018 годы.

От группы OMD OM Group в тендер приглашено агентство Media Instinct (в последнем рейтинге AdIndex занимает 3-е место с товарооборотом 14,3 млрд руб. с НДС); от АДВ – Initiative (9-е место; 8,5 млрд руб. с НДС; до 2016 года агентство обслуживало «Вымпелком»), уверяют собеседники AdIndex. Участвует, по их словам, в тендере и действующие медиапартнеры оператора – входящее в Media Direction Group агентство PHD (11-е место; 5,6 млрд руб.) и MediaCom (15-е место; 4,6 млрд руб.) из Group M. Кроме того, за бюджет «Tele2 Россия» борется также одно из агентств Dentsu Aegis Network Russia, которое, как утверждают источники AdIndex, может выступать в альянсе с агентством MultiTEC (39-е место; 694 млн руб.), связанным с группой «Михайлов и партнеры».

Представитель «Tele2 Россия» Ольга Галушина не сочла возможным ответить на запрос AdIndex. PR-директор Media Direction Group Евгения Дубовская не предоставила оперативную информацию, сославшись на отсутствие руководства. Представители Media Instinct, АДВ, MediaCom и Dentsu Aegis отказались от комментариев из-за конфиденциальности запрашиваемой информации. Директор по работе с клиентами MultiTEC Руслан Гадеев «не обладает информацией» по тендеру.

Работающая под брендом Tele2 компания «Т2 ТРК Холдинг» в октябре прошлого года вышла на столичный рынок и стала, таким образом, четвертым федеральным оператором связи наряду с МТС, «МегаФоном» и «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»).

Столичная экспансия сказалась на маркетинговой активности оператора. Его бюджет на закупки рекламы в 2015 году, согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств  России общих расходов на рекламу в пяти основных медиа, мог составить почти 1,4 млрд руб. с НДС, что в полтора раза больше, чем годом ранее. По этому показателю «Tele2 Россия» по итогам 2015 года занимает 39-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России (в 2014-м – только 69-е).

Сам оператор в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличил свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, сувенирная продукция и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС. Для сравнения: весь прошлогодний бюджет МТС на рекламу и маркетинговые коммуникации, согласно его отчетности, увеличился на 18%, до 9,8 млрд руб., «МегаФона» – на 16%, до 7,7 млрд руб. Аналогичных данных по «Вымпелкому» нет.

На конец первого квартала у МТС, по данным AC&M, в России насчитывалось 77,3 млн сотовых абонентов, у «МегаФона» – 74,5 млн, у «Вымпелкома» – 57,7 млн, у Tele2 – 38,4 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх