Бренд Pantene предложил французскому правозащитнику-трансгендеру стать официальным лицом бренда
Бренд по уходу за волосами Pantene обратился обратился к трансгендерному писателю Пэрис Лис и предложил стать официальным лицом бренда во Франции, пишет издание The Drum.
В новой кампании Пэрис Лис сможет привлечь больше внимания к трансгендерам, особенно среди молодежи, пишет издание.
В комментарии The Drum правозащитник отметил, что удивлен позитивному вниманию со стороны брендов и отмечает, что сообщество «только хотело снизить стигматизацию».В последнее время в рекламе разных брендов Procter & Gamble поднимаются важные социальные вопросы. За последние полгода другой бренд Gillette выпустил два рекламных ролика с участием трансгендеров в рамках общей кампании It Takes A Real Man.
Свежие комментарии