На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Амбассодором Procter & Gamble во Франции стал борец за права трансгендеров

Бренд Pantene предложил французскому правозащитнику-трансгендеру стать официальным лицом бренда

Бренд по уходу за волосами Pantene обратился обратился к трансгендерному писателю Пэрис Лис и предложил стать официальным лицом бренда во Франции, пишет издание The Drum.

В новой кампании Пэрис Лис сможет привлечь больше внимания к трансгендерам, особенно среди молодежи, пишет издание.

В комментарии The Drum правозащитник отметил, что удивлен позитивному вниманию со стороны брендов и отмечает, что сообщество «только хотело снизить стигматизацию».

В последнее время в рекламе разных брендов Procter & Gamble поднимаются важные социальные вопросы. За последние полгода другой бренд Gillette выпустил два рекламных ролика с участием трансгендеров в рамках общей кампании It Takes A Real Man.


 

Ссылка на первоисточник
наверх