На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» экспериментирует с увеличением рекламных строк в поисковой выдаче

Дополнительное рекламные размещение показывается только для части коммерческих запросов

«Яндекс» объявил об увеличении в рамках эксперимента количества рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. Об этом говорится в блоге компании.

Отмечается, что дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов – для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Рекламу, по словам представителей интернет-компании, в экспериментальном виде сейчас видит порядка 10% аудитории.

В компании также предупредили, что в рекламном сервисе «Яндекс.Директ» появится дополнительное размещение, но пока только для 2,7% запросов. «Мы не собираемся специально увеличивать этот процент или снижать планку качества, которая определяет порог входа в блок», - уточнили в компании.

Ранее на этой неделе «Яндекс» позволил рекламодателям использовать данные внешних поставщиков в сервисе «Аудитории». Рекламодателям стали доступны сегменты Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama, список компаний обещают увеличить. Они доступны при размещении медийной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх