На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«ВкусВилл» разработал придверные коврики, которым «можно доверить заказ»

Ретейлер «ВкусВилл» выяснил, что после пандемии большинство пользователей до сих пор пользуются функцией «оставить заказ у двери». Сеть решила создать специальные придверные коврики, чтобы курьеры знали, где именно оставить пакет с продуктами.   «Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию “оставить заказ у двери” составило более 300 тысяч.

Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров о том, что непонятно, где оставлять заказ, а пакеты пачкаются.  В связи с этим и было принято решение создать специальный придверный коврик», — рассказали в пресс-службе компании. Сейчас в каталоге «ВкусВилла» доступно два дизайна коврика с надписями: «Мне можно доверить заказ» и «Спасибо, я все передам». Коврики можно заказать как обычный продукт. Пока что товар доступен только в Москве и Московской области. Проект планируют расширять на другие города.  «Появление такого коврика — яркий пример того, как "ВкусВилл" создает продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн — добрым и душевным, передать наши ценности», — сказала Мария Докунина, маркетолог по офлайн-продвижению «ВкусВилл».  Ранее «ВкусВилл» совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил «мангомерч» в честь «мангового сезона» в магазинах сети. Также ретейлер переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины» создал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх