На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Прибыль Ozon и Wildberries в категории «Мебель» выросла после ухода IKEA

После ухода иностранных мебельных брендов из России у крупных маркетплейсах

 — Wildberries и Ozon — начался стабильный рост выручки в категории

«Мебель» за последние полгода. Об этом говорится в исследовании компаний

Sellematics и Coffee Analytics. Тем временем AliExpress и «СберМегаМаркет»

показали отрицательный результат. Динамика по четырем крупнейшим маркетплейсам

отслеживалась по неделям в течение 2021-2022 года. 

Самые сильные изменения в категории «Мебель» произошли весной и в начале

лета 2022 года. 

— На Wildberries за четвертую неделю февраля выручка по категории «Мебель»

составила 1,6 млрд руб., к концу июля показатель вырос на 61% — до 2,7 млрд

руб. Но, как уточняют аналитики, такая динамика в случае с Wildberries может

быть связана с рекламными кампаниями интернет-магазина, так как в 2021 году

рост был идентичным. 

— Доходы Ozon в сегменте с 21 по 27 февраля составила 706,2 млн руб.

, в

марте она упала на 5%, но к 31 июля объем недельной выручки увеличился до 1,3

млрд руб. За полгода общий прирост составил 87%. При этом, как отмечают в

Coffee Analytics, Ozon не поглотил выручку других маркетплейсов, а расширил

собственный рынок по этой категории.

— Выручка AliExpress в сегменте мебели за неделю с 21 по 27 февраля

составила 62 млн руб., 31 июля уже была зафиксирована недельная выручка в 13,8

млн руб.— падение составило 77%.

— Доход «СберМегаМаркет» с 21 февраля по 27 февраля составил 547,7 млн руб.,

с марта до начала июля  — повышение до 833 млн, но к концу месяца

показатель сократился до 640,6 млн руб. В итоге, за весь период исследования

выручка увеличилась на 17%. 

«После закрытия 3 марта крупных иностранных поставщиков, таких как IKEA и

JYSK, всплеск продаж мебели наблюдался на всех маркетплейсах, часть бывших

потребителей иностранных мебельных брендов очевидно ушли за покупками в онлайн.

У кого-то выручка оказалась больше, у кого-то меньше. При этом сохранить

динамику и удержать продавцов и покупателей у себя удалось далеко не всем. Наши

данные говорят, что наибольшую активность в категории сохранил Ozon. В целом

можно констатировать, что поставщики стали более активными на Wildberries и

Ozon, значительно увеличив тем самым выручки этих маркетплейсов в категории

“Мебель”», — отметила Дарья Ткаченко, CEO Sellematics и Sellmonitor.

 

Ссылка на первоисточник
наверх