На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Вице-президент Disney в России Игорь Макаров возглавит маркетинг ivi

Онлайн-кинотеатр ivi, который активно развивает производство оригинального контента, решил усилить направление пользовательского опыта и маркетинга. Отвечать за эту сферу будет бывший вице-президент российского офиса Disney Игорь Макаров. Новый заместитель гендиректора ivi займет сразу три должности — Chief Experience Officer, Chief Marketing Office и главы ivi Kids

Компания пригласила топ-менеджера с целью укрепления рыночной позиции ivi, привлечения новых пользователей, улучшения пользовательского опыта сервиса и развития детского проекта.

В Disney Игорь Макаров управлял маркетингом всех бизнес-подразделений, в том числе эфирного канала Disney, продвижение фильмов, лицензирование, медиадистрибуцию, интерактивные проекты. Он также являлся региональным директором Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, Marvel, «Звездные Войны», организацию специальных мероприятий, продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промосделок, мюзиклы и развитие тематических парков.

Кроме того, у онлайн-кинотеатра появятся директор маркетинговых коммуникаций и промо и креативный продюсер: Кристина Сникерс и Алексей Федоров. Ранее они работали в телевизионном бизнесе «Газпром-медиа». Сникерс была креативным директором промо на телеканале «Супер», а Федоров отвечал за имиджевую рекламу, спецпроекты и запуски кинопроектов на ТНТ.

До прихода Макарова должность директора по маркетингу ivi занимал Алексей Казаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх