ОО «Волна» (входит в «Восток-Медиа» одного из
бывших лидеров движения «Наши» Александра Митрюшина) выиграло аукцион на места
под наружную рекламу в Новой Москве. Об этом пишет газета
«Коммерсантъ» со ссылкой на столичный департамент СМИ и
рекламы.
Компания была единственным участников аукциона
и согласилась на стартовую цену контракта в 1 млрд руб.
Он дает право наустановку 197 рекламных щитов с примерно 500 поверхностями в Троицком и
Новомосковском округах, Бутово и на ряде прилегающих к Москве магистралей.
Крупнейшие операторы наружной рекламы — Russ
Outdoor, «Вера-Олимп» и Gallery — проигнорировали этот аукцион. Игроки этого
рынка готовятся к сокращениям бюджетов на фоне ситуации с пандемией
коронавируса.
Эксперты считают контракт рискованным —
из-за возможности сокращения этого рынка. «Оператору придется платить в
среднем 17 тыс. руб. за аренду каждой поверхности. Успех будет зависеть от
того, сможет ли он продавать их от 40 тыс. руб. за штуку», — подсчитал
один из собеседников издания.
«У нас есть финансовая подушка, чтобы
выдержать этот контракт», — заверил Алексей Митрюшин. «Восток-Медиа» должен
будет перечислить Москве сразу 200 млн руб. — за первый и последний год
контракта (в качестве обеспечительного платежа). Аванс уже выплачен.
«Восток-Медиа» называет себя крупнейшим
оператором рекламы в Подмосковье. По словам Алексея Митрюшина, число рекламных
поверхностей у группы за счет контракта в Новой Москве выросло с 6,5 тыс.
до 7 тыс. По этому показателю компания становится третьим оператором
наружной рекламы в стране после Russ Outdoor и Gallery.
Свежие комментарии