На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак

Ранее представители бренда заявляли, что «не могут разделять неоднозначные высказывания» телеведущей

Шутка Ксении Собчак над экс-участником музыкальной группы «Чай вдвоем» Стасом Костюшкиным не привела к расторжению ее контракта с Mixit. Как сообщил каналу «Антиглянец» Олег Пай, сооснователь компании, телеведущая продолжает оставаться амбассадором компании.

Он уточнил, что соглашение с Собчак будет действовать до сентября этого года.

Ксения Собчак в ролике на своем YouTube-канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.

После этого представитель Mixit в комментарии к посту компании в Instagram написал, что бренд прекращает сотрудничество с телеведущей.

«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — написал представитель компании. Теперь Пай опроверг это утверждение.

Возмущенные пользователи также атаковали Instagram-аккаунт Audi, c которым сотрудничает телеведущая. В комментариях они требуют прекратить сотрудничество бренда с Собчак, поскольку поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Также в комментариях многие акцентировали внимание на том, что «марка теперь вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак». Представители Audi пока не давали никаких комментариев относительно всей ситуации.


 

Ссылка на первоисточник
наверх