На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

В жару и зной: CoolCola регистрирует новый слоган

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» 4 сентября подал заявку в Роспатент для регистрации нового слогана для бренда CoolColа — «В жару и зной CoolColа с тобой». Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.  Товарный знак планируют зарегистрировать по одному классу МКТУ (международной классификации товаров и услуг), который включает безалкогольные напитки и воду.

  Алексей Захарычев, директор по маркетингу АО МПБК «Очаково», рассказал AdIndex, что новый слоган направлен на целевую аудиторию бренда.  «Мы думаем о том, кто пьет нашу CoolCola, при каких обстоятельствах. Мы точно понимаем, что это продукт для энергичных, позитивных, активных молодых людей, которые не стоят на месте, а находятся в непрерывном движении. Из этой картинки и родился слоган “В жару и в зной CoolColа с тобой”. У напитка есть фирменные цвета, а теперь будет и слоган», — сказал Захарычев. CoolCola от «Очаково» появился на российском рынке весной 2022 г. При запуске бренда компания использовала слоган «Тот самый вкус», а в новогоднем креативе — «Включи праздник».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх