На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В жару и зной: CoolCola регистрирует новый слоган

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» 4 сентября подал заявку в Роспатент для регистрации нового слогана для бренда CoolColа — «В жару и зной CoolColа с тобой». Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.  Товарный знак планируют зарегистрировать по одному классу МКТУ (международной классификации товаров и услуг), который включает безалкогольные напитки и воду.

  Алексей Захарычев, директор по маркетингу АО МПБК «Очаково», рассказал AdIndex, что новый слоган направлен на целевую аудиторию бренда.  «Мы думаем о том, кто пьет нашу CoolCola, при каких обстоятельствах. Мы точно понимаем, что это продукт для энергичных, позитивных, активных молодых людей, которые не стоят на месте, а находятся в непрерывном движении. Из этой картинки и родился слоган “В жару и в зной CoolColа с тобой”. У напитка есть фирменные цвета, а теперь будет и слоган», — сказал Захарычев. CoolCola от «Очаково» появился на российском рынке весной 2022 г. При запуске бренда компания использовала слоган «Тот самый вкус», а в новогоднем креативе — «Включи праздник».

 

Ссылка на первоисточник
наверх