На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Москва ожидает стабилизации доходов от наружной рекламы

Власти столицы впервые за несколько лет не

ожидают падения доходов от наружной рекламы. Об этом газете

«Коммерсантъ» сообщил представитель департамента рекламы и

СМИ Москвы Константин Горохов.

Участники рынка (Russ Outdoor, Gallery,

«Олимп», «Расвэро» и ХПО) провели выплаты без задержек, по графику.

В 2020 г. участники этого рынка должны

заплатить Москве за аренду конструкций 3,5 млрд руб., в 2019 г. показатель был

на уровне 3,3 млрд руб.

Изначально на аукционах 2013–2014 гг. были

разыграны контракты на 9,7 млрд руб. в год. Однако из года в год платежи

снижались: часть рекламных щитов была исключена из договоров в связи с

расширением площади застройки в городе. Также часть компаний не смогла

выполнять обязательства.

«Происходит общая убыль количества конструкций

из-за того, что город меняется, строится метро, расширяются магистрали.

Это

естественная сушка», — пояснил источник в одном из операторов.

Рост платежей городу за наружную рекламу

связан с тем, что ранее некоторые компании получали дисконты, а за этот год

должны будут заплатить полную сумму. Также изменилась схема оплаты конструкций:

оператора теперь могут платить ежеквартально, а не ежегодно. Это «значительно

облегчило игрокам рынка операционное управление бизнесом», пояснила гендиректор

Gallery Мария Комарова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх