Власти столицы впервые за несколько лет не
ожидают падения доходов от наружной рекламы. Об этом газете
«Коммерсантъ» сообщил представитель департамента рекламы и
СМИ Москвы Константин Горохов.
Участники рынка (Russ Outdoor, Gallery,
«Олимп», «Расвэро» и ХПО) провели выплаты без задержек, по графику.
В 2020 г. участники этого рынка должны
заплатить Москве за аренду конструкций 3,5 млрд руб., в 2019 г. показатель был
на уровне 3,3 млрд руб.
Изначально на аукционах 2013–2014 гг. были
разыграны контракты на 9,7 млрд руб. в год. Однако из года в год платежи
снижались: часть рекламных щитов была исключена из договоров в связи с
расширением площади застройки в городе. Также часть компаний не смогла
выполнять обязательства.
«Происходит общая убыль количества конструкций
из-за того, что город меняется, строится метро, расширяются магистрали.
Этоестественная сушка», — пояснил источник в одном из операторов.
Рост платежей городу за наружную рекламу
связан с тем, что ранее некоторые компании получали дисконты, а за этот год
должны будут заплатить полную сумму. Также изменилась схема оплаты конструкций:
оператора теперь могут платить ежеквартально, а не ежегодно. Это «значительно
облегчило игрокам рынка операционное управление бизнесом», пояснила гендиректор
Gallery Мария Комарова.
Свежие комментарии