На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В RuStore появились рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса

RuStore открыл разработчикам и бизнесу возможность продвигать приложения внутри магазина с помощью единой платформы для запуска кампаний на проектах VK и в рекламной сети «VK Реклама», сообщила пресс-служба сервиса. Чтобы настроить рекламу, в кабинете «VK Рекламы» необходимо выбрать цель «Мобильные приложения», добавить ссылку на размещенный в RuStore сервис и настроить основные параметры: целевую аудиторию, длительность и бюджет продвижения.

Инструменты платформы автоматически предложат тексты объявлений и адаптируют изображения под формат рекламы в магазине.  Объявления могут показываться как на всех проектах VK и рекламной сети, так и в разделе «Интересное» в RuStore. Кликнув по рекламе, пользователи перейдут на страницу приложения в самом магазине и смогут сразу его установить. В дальнейшем в «VK Рекламе» появится больше форматов и рекламных мест. Для продвижения приложений внутри RuStore на платформе разработаны специальные ML-алгоритмы. Они анализируют карточку приложения в магазине и показывают объявления пользователям, которые вероятнее установят сервис на смартфон. В RuStore также появились персональные рекомендации, которые ежедневно обновляются. Благодаря этому разработчики могут охватить большую аудиторию. В июне 2023 г. российский магазин приложений запустил монетизацию для самозанятых физических лиц. Российские разработчики получили возможность «зарабатывать за счет встроенных покупок и подписок, а также публикуя платные приложения».

 

Ссылка на первоисточник
наверх