На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как новости о частичной мобилизации повлияли на спрос — аналитика Okkam

Коммуникационная группа Okkam (бывшая dentsu) выделила тренды потребительского поведения в условиях частичной мобилизации. Оценка трат россиян основывается на данных ретейлеров, парсеров, ОФД, «Сбера». Динамика рассчитана относительно 5 по 11 сентября Неделя слухов о мобилизации (12-18 сентября)

Панические закупки в современной рознице: рост трафика в магазинах на 15%, и увеличение среднего чека на 25%. Падение продаж товаров на 19%. Сокращение продаж автомобилей на 21%.

Неделя, когда была объявлена частичная мобилизация (19-25 сентября)

Нет значимых отклонений в трафике современной розницы. Упали на 3% к 5-11 сентября. Продажи сократились на 5%.

«Прямо сейчас потребительское поведение возвращается к “норме до мобилизации”. Если не появится новых факторов, то серьезного падения покупок ожидать не стоит», — отмечают в Okkam.

 

Ссылка на первоисточник
наверх