Коммуникационная группа Okkam (бывшая dentsu) выделила тренды потребительского поведения в условиях частичной мобилизации. Оценка трат россиян основывается на данных ретейлеров, парсеров, ОФД, «Сбера». Динамика рассчитана относительно 5 по 11 сентября Неделя слухов о мобилизации (12-18 сентября)
Панические закупки в современной рознице: рост трафика в магазинах на 15%, и увеличение среднего чека на 25%. Падение продаж товаров на 19%. Сокращение продаж автомобилей на 21%.
Неделя, когда была объявлена частичная мобилизация (19-25 сентября)
Нет значимых отклонений в трафике современной розницы. Упали на 3% к 5-11 сентября. Продажи сократились на 5%.
«Прямо сейчас потребительское поведение возвращается к “норме до мобилизации”. Если не появится новых факторов, то серьезного падения покупок ожидать не стоит», — отмечают в Okkam.
Свежие комментарии