На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат для пассажиров метро

Оператор предложит им около 15 секунд рекламы за 7 минут интернета

Оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» с 23 октября запустил новый механизм подключения к сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании Анастасия Самойлова.

Теперь помимо стандартной интернет-сессии (безлимитной в рамках поездки по одной ветке метрополитена) появится короткая сессия (в 7 минут).

Разница между ними состоит в количестве рекламы при подключении: в длинной сессии — два ролика, два баннера и опрос, в короткой — один ролик на 15 секунд и один баннер.

«Есть часть потенциальной аудитории, которая не подключается, так как не хочет смотреть рекламный блок длительностью около минуты», — пояснила Самойлова. Пассажиры начинают уставать от этого: 60,5%, согласно данным опроса, хотели бы иметь опцию Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, но ограниченным временем доступа.

Эксперты уверены, что короткие сессии позволят увеличить охват. Он вырастет как раз на ту аудиторию, которая в метро ненадолго, на две-три остановки, отмечает заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников. Новый формат поможет вернуть часть клиентов, перешедших в метро с Wi-Fi на сети мобильных операторов, полагают участники рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх