На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат для пассажиров метро

Оператор предложит им около 15 секунд рекламы за 7 минут интернета

Оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» с 23 октября запустил новый механизм подключения к сети. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании Анастасия Самойлова.

Теперь помимо стандартной интернет-сессии (безлимитной в рамках поездки по одной ветке метрополитена) появится короткая сессия (в 7 минут).

Разница между ними состоит в количестве рекламы при подключении: в длинной сессии — два ролика, два баннера и опрос, в короткой — один ролик на 15 секунд и один баннер.

«Есть часть потенциальной аудитории, которая не подключается, так как не хочет смотреть рекламный блок длительностью около минуты», — пояснила Самойлова. Пассажиры начинают уставать от этого: 60,5%, согласно данным опроса, хотели бы иметь опцию Wi-Fi с меньшим количеством рекламы, но ограниченным временем доступа.

Эксперты уверены, что короткие сессии позволят увеличить охват. Он вырастет как раз на ту аудиторию, которая в метро ненадолго, на две-три остановки, отмечает заместитель гендиректора по digital-направлению NMi Group Вадим Мельников. Новый формат поможет вернуть часть клиентов, перешедших в метро с Wi-Fi на сети мобильных операторов, полагают участники рынка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх