На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Российская структура Unilever получила права на часть своих брендов в России

Российское подразделение Unilever — ООО «Юнилевер Русь» — стало

правообладателем нескольких товарных знаков, которые ранее были у иностранной

структуры концерна, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

В частности, речь идет о брендах косметических средств «Чистая линия»,

«Бархатные ручки», «Черный жемчуг», средстве для зубов «Лесной бальзам»,

мороженого «Инмарко», Ekzo и других.

Ранее фигурировали такие компании, как

Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP. Однако теперь эти

структуры не имеют прав на указанные товарные знаки.

В «Юнилевер Русь» добавили, что российская структура выкупила права на

товарные знаки, зарегистрированные на территории страны. Это должно

минимизировать риски — например, бороться с контрафактом.

В апреле 2023 г. российская структура Unilever — ООО «Юнилевер Русь» —

разработала новую миссию компании для рынков России и

Белоруссии. Слоган звучал так: «Создаем больше чем просто продукты и несем

добро в каждый дом».

 

Ссылка на первоисточник
наверх