Российское подразделение Unilever — ООО «Юнилевер Русь» — стало
правообладателем нескольких товарных знаков, которые ранее были у иностранной
структуры концерна, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.
В частности, речь идет о брендах косметических средств «Чистая линия»,
«Бархатные ручки», «Черный жемчуг», средстве для зубов «Лесной бальзам»,
мороженого «Инмарко», Ekzo и других.
Ранее фигурировали такие компании, какUnilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP. Однако теперь эти
структуры не имеют прав на указанные товарные знаки.
В «Юнилевер Русь» добавили, что российская структура выкупила права на
товарные знаки, зарегистрированные на территории страны. Это должно
минимизировать риски — например, бороться с контрафактом.
В апреле 2023 г. российская структура Unilever — ООО «Юнилевер Русь» —
разработала новую миссию компании для рынков России и
Белоруссии. Слоган звучал так: «Создаем больше чем просто продукты и несем
добро в каждый дом».
Свежие комментарии