На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Soda Luv показал рекламу своего напитка в стиле кампании «А ты налей и отойди»

Хип-хоп исполнитель Soda Luv запустил кампанию своего газированного напитка Dubl Bubl Soda со вкусом лимонного пирога и показал ролик в стиле рекламы «А ты налей и отойди» от бренда «Моя семья».  В своем сообществе в VK певец сообщил, что продукт уже доступен в магазине Fix Price и приложении «Самокат».

На следующей неделе лимонад появится в сети «Верный», а с 16 ноября — в «Магните».  Производитель напитка — «Московская пивоваренная компания» (бренды «Жигули», Max&Jack’s и другие), на сайте которой указано, что «исполнитель лично принял активное участие в разработке вкуса и дизайна продукта».  В начале 2000-х годов агентство Instinct (входит в BBDO Group) реализовало для бренда «Моя семья» более 30 роликов про российскую семью, включая видео «А ты налей и отойди». В главных ролях кампании снялись Александр Половцев из сериала «Улицы разбитых фонарей» и юная актриса Диана Шпак.  AdIndex направил запрос в BBDO, является ли реклама Soda Luv плагиатом или исполнитель купил права для использования креатива. Агентство на момент публикации на запрос не ответило.  Новая реклама от Soda Luv:

Старая реклама от «Моей семьи»:

 

Ссылка на первоисточник
наверх