На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Adrenaline Rush призвал уйти от стереотипов в кампании #Большевсехнадо

Бренд предложил аудитории присоединиться к движению тех, кому «больше всех надо». Кампанию поддержали Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов

Adrenaline Rush запустил кампанию #Большевсехнадо, в которой предлагает пользователям рассказать, почему они должны стать примером для многих.

В «Клипах» «ВКонтакте» был запущен челлендж, участники которого должны преодолеть социальное клише, пройдя тест в приложении или опубликовав в социальной сети клип, где они за отведенное время должны успеть показать все заданные жесты.

На площадке Instagram бренд предлагает пользователям рассказать собственную историю о том, как они преодолели свой жизненный страх и доказать аудитории, почему им #БольшеВсехНадо. Примером выступают блогеры, комики, спортсмены и инфлюенсеры, среди которых Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов. Adrenaline Rush будет следить за историями пользователей под хэштегом #БольшеВсехНадо и добавлять самые мотивирующие рассказы в свою рекламную кампанию.

Adrenaline Rush также представил видеоманифест, который призывает по-новому взглянуть на свою жизнь и свои возможности:

«Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают “Да” на вопрос “Тебе что, больше всех надо?”. Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться» — отметил Никита Ершов, управляющий партнер агентства Капибара.

Кампания разработана вместе с агентством «Кипибара». Проект является развитием коммуникационной платформы «Все ты можешь».



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх