AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Adrenaline Rush призвал уйти от стереотипов в кампании #Большевсехнадо

Adrenaline Rush призвал уйти от стереотипов в кампании #Большевсехнадо

Бренд предложил аудитории присоединиться к движению тех, кому «больше всех надо». Кампанию поддержали Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов

Adrenaline Rush запустил кампанию #Большевсехнадо, в которой предлагает пользователям рассказать, почему они должны стать примером для многих.

В «Клипах» «ВКонтакте» был запущен челлендж, участники которого должны преодолеть социальное клише, пройдя тест в приложении или опубликовав в социальной сети клип, где они за отведенное время должны успеть показать все заданные жесты.

На площадке Instagram бренд предлагает пользователям рассказать собственную историю о том, как они преодолели свой жизненный страх и доказать аудитории, почему им #БольшеВсехНадо. Примером выступают блогеры, комики, спортсмены и инфлюенсеры, среди которых Данила Поперечный, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов. Adrenaline Rush будет следить за историями пользователей под хэштегом #БольшеВсехНадо и добавлять самые мотивирующие рассказы в свою рекламную кампанию.

Adrenaline Rush также представил видеоманифест, который призывает по-новому взглянуть на свою жизнь и свои возможности:

«Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают “Да” на вопрос “Тебе что, больше всех надо?

”. Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться» — отметил Никита Ершов, управляющий партнер агентства Капибара.

Кампания разработана вместе с агентством «Кипибара». Проект является развитием коммуникационной платформы «Все ты можешь».



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх