На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

GPMD вернулся к «Яндексу»

Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал

пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулся

на ее технологическую платформу AdFox.

Ранее GPMD

работал с

платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.Ru Group. Сотрудничество началось

в 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему

AdFox.

После переезда управление рекламой остаётся на стороне GPMD, как и все

обязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделки

они не раскрыли.

В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением для

размещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании Дмитрий Качмар.

Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продаж медийной

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх