На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GPMD вернулся к «Яндексу»

Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал

пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулся

на ее технологическую платформу AdFox.

Ранее GPMD

работал с

платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.Ru Group. Сотрудничество началось

в 2015 г.

, до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему

AdFox.

После переезда управление рекламой остаётся на стороне GPMD, как и все

обязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделки

они не раскрыли.

В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением для

размещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании Дмитрий Качмар.

Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продаж медийной

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх