AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

GPMD вернулся к «Яндексу»

GPMD вернулся к «Яндексу»

Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова стал

пользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулся

на ее технологическую платформу AdFox.

Ранее GPMD

работал с

платформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.Ru Group. Сотрудничество началось

в 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через систему

AdFox.

После переезда управление рекламой остаётся на стороне GPMD, как и все

обязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделки

они не раскрыли.

В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением для

размещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании Дмитрий Качмар.

Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продаж медийной

рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх