На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сервис «Яндекс Путешествия» стал лидером среди агрегаторов для бронирования отелей

Сервис «Яндекс Путешествия» обогнал Ostrovok по количеству бронирований

летом 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на TravelLine. Летом через компанию-лидера

делал бронь каждый шестой гость, который искал вариант для отдыха онлайн.

Всего за год «Яндекс Путешествия» почти вдвое увеличили свою долю по

бронированиям. Если прошлым летом она составляла 8,1%, то за июнь — август

2023-го достигла 15,1%. У ближайшего конкурента, Ostrovok.ru, доля сократилась

до 14,5% год к году. В пятерку самых востребованных вариантов для бронирований

вошли Acase.ru (4,4%), Bronevik.com (4,4%) и Zabroniryi.ru (3,9%).

Из пятерки

лидеров выбыл OneTwoTrip с долей 1,8% против 2,2% годом ранее.

Однако основная часть туристов, выбирающих места размещения, бронирует отели

непосредственно на их сайтах. Так поступают 44,3% пользователей. Это на 5%

меньше, чем годом ранее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх