На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян

Следующим этапом будет запущен анализ основных показателей бренда

Mediascope начала коммерческую поставку данных проекта Brand Pulse – исследования потребительских предпочтений россиян. Об этом говорится в сообщении компании.

Пользователям проекта доступна информация о профиле потребителей более 400 категорий товаров и услуг по всей стране.

BrandPulse охватывает более 4 тыс. брендов.

В компании отмечают, что следующим шагом станет поставка данных по ключевым показателям брендов (Brand Health Tracking) и более детальной информации о привычках потребления внутри основных товарных категорий.

Сейчас анализировать данные можно в программном обеспечении Galileo, позднее она также будут загружаться в интерактивный дашборд на сайте Mediascope.

Проект BrandPulse исследовательская компания анонсировала в 2019 г. Тогда сообщалось, то данные будут интегрированы в Mediascope Data Platform для сопоставления с медиаизмерениями.

BrandPulse позволяет анализировать целевые группы и профиль потребителей, рынки товаров и услуг, планировать рекламные кампании, отслеживать ключевые показатели и анализировать воронку бренда

Исследование проводится с помощью онлайн-опросов среди жителей всей России в возрасте 12-64 лет. Численность панели составляет 30-35 тыс. человек. Компания проводит с респондентами в год около 2 млн интервью о потреблении всех категорий товаров и услуг, которые охватывает исследование.

Клиенты Mediascope также могут провести заказное исследование на базе BrandPulse: дополнительно опросить респондентов и расширить список товарных категорий и брендов, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх