Бизнесмен Иван Таврин, владеющий холдингом «Медиа 1», собирается продать
один из активов — оператора наружной рекламы Gallery, сообщил
РБК со ссылкой на источники. Покупателем станет крупнейший
на этом рынке игрок — Russ Outdoor, утверждают собеседники издания. В
пресс-службе Russ Outdoor AdInex заявили, что не дают «комментариев по этому
вопросу». В Gallery не ответили на запрос редакции.
Ранее компании
объявили о
стратегическом партнерстве, которого не уточнялись. Из официального сообщения
следовало, что операторы о намерены объединить ресурсы для развития цифрового
направления. Впрочем, о консолидации инвентаря речи тогда не шло.
Russ Outdoor, по собственным данным, принадлежит 28,5 тыс. рекламных
поверхностей. По этому показателю Gallery занимает второе место с 13 тыс.
рекламных поверхностей.
Выручка головной структуры Gallery, ООО «Гэллэри Сервис», согласно базе
данных ФНС, за 2020 г. составила 2,6 млрд руб., что на 29,4% меньше, чем в 2019
г. Прибыль сократилась год к году на 74,3% — до 315,3 млн руб.
В конце прошлого года Russ Outdoor
купила сервис
nebo.digital, через который размещается реклама на экранах в московском
метрополитене. Ранее частью Russ Outdoor стали «Вера-Олимп» и «Лайса».
В группу компаний «Медиа 1», помимо Gallery, входят телеканалы «Муз-ТВ»,
«Ю», «Канал Disney», а также радиосеть «Выбери радио» («Европа Плюс»,
«Авторадио», Love Radio и др.).
Рынок наружной рекламы за январь—сентябрь прошлого года вырос к 2020 г. на
43%, до 31,2-31,6 млрд руб., по
подсчетам
Ассоциации коммуникационных агентств России. К допандемийному 2019-му рост был
менее заметный — 1%.
Свежие комментарии