AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности

регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию

менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 году – на позицию

директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года Наталья занимала пост

руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.

На новой должности Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota,

рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и

конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и

управлять проектными командами компании.

«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и

реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – комментирует Наталья

Смагина свое назначение.

Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность

коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх