На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности

регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию

менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 году – на позицию

директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года Наталья занимала пост

руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.

На новой должности Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota,

рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и

конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и

управлять проектными командами компании.

«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и

реализацией крутых продуктов для наших клиентов», – комментирует Наталья

Смагина свое назначение.

Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность

коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

 

Ссылка на первоисточник
наверх