На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Голосовой помощник «Алиса» могут внедрить в госуслуги

Представитель «Яндекса» отметил, что компания открыта к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг

«Яндекс» предложил использовать своего голосового помощника «Алису» для оказания госуслуг. С таким предложением выступила гендиректор «Яндекса» Елена Бунина на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко. Об этом «Ведомостям» рассказали три участника встречи. Конкретные решения на встрече не были приняты.

Представитель «Яндекса» пояснил газете, что компания открыта к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг.

«Яндекс» официально запустил голосового помощника «Алису» в октябре 2017 года. Система использует нейронную сеть, чтобы самостоятельно обучаться, распознавать и обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывать контекст сказанного, и способна импровизировать. «Алиса» использует технологии SpeechKit. Говорит она голосом актрисы Татьяны Шитовой, которая в частности дублирует Скарлетт Йоханссон в российском прокате. В сентябре прошлого года президент России Владимир Путин пообщался с «Алисой» во время визита в компанию. «Как ты себя тут чувствуешь?» — спросил у нее тогда Путин. Голосовой помощник ответил, что рассматривает фотографии котиков в «Яндексе».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх