На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов

Эксперименты ученых смогли подтвердить, что расположение стрелок выбрано создателями рекламы правильно

Дискуссии о причине расположении стрелок часов на рекламных изображениях часов ведутся уже давно, и среди маркетологов принято считать, что такое положение напоминает улыбку и позитивно настраивает потребителя, рассказывает швейцарский рекламный ресурс Werbewoche.

Между тем существует немало и других версий, согласно самой распространенной из которых именно такое время выставляется на всех часах при сходе их с производственных конвейеров. Однако это утверждение нельзя назвать бесспорным, потому что сложно представить рекламного фотографа, караулящего на заводе момент, когда часы будут готовы.

Есть и другие версии, среди которых присутствуют довольно причудливые и даже конспирологические – начиная с путаного предположения о «Всемирном Заговоре Часовщиков» до фантазий писателя Дэна Брауна, согласно одной из которых  «10:10» – код старейшей антифашисткой организации, оповещающий, что борьба продолжается. Как только фашизм на планете будет побежден, стрелки часов перейдут в положение «11:05», читающееся как «V» – «victory». По другой версии из книги «Код да Винчи» стрелки сложены в символической форме священного Грааля.

Теперь, как сообщает рекламное медиа родины часов, можно считать, что победила версия маркетологов. В ходе недавнего исследования швейцарский ученый Бритта Люценкирхен с коллегами провела нейромаркетинговый эксперимент, который доказал, что потребители действительно воспринимают изображение стрелок на десять минут одиннадцатого как улыбающееся лицо.

При этом у них повышается настроение и готовность совершать покупки. Эксперимент также подтвердил большую восприимчивость женщин к такого рода изображениям. Согласно новости в Werbewoche, статья «Нейромаркетинг: о влиянии подсознательного восприятия лиц в продуктах» с результатами исследования опубликована в серьезном научном журнале Frontiers of Psychology. 

Однако не дают покоя две мысли: первая, что встречается реклама часов и с иным расположением стрелок. Что это, просчет рекламодателя или креативщиков? И второе соображение – а почему 10:10, а не выглядящее почти точно так же 14:50? Если по умолчанию утро считается более позитивным временем суток, то немало людей готовы с этим поспорить.



 


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх