AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Агентство SEVEN объединило трейд-маркетинг экспертов

Агентство SEVEN объединило трейд-маркетинг экспертов

14 октября прошел первый Круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов на тему «Трейд-маркетинг в период экономической неопределенности». Организатором мероприятия выступило агентство SEVEN (Progression Group). В работе Круглого стола приняли участие эксперты таких компаний, как Ferrero, Weber-Vetonit, British American Tobacco, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх