На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

УК «Динамо» ищет подрядчика для продвижения на радио

Компания намерена разместить свою рекламу на 12 радиостанциях

АО УК «Динамо» ищет подрядчика для размещения рекламы на радио, об этом говорится на сайте госзакупок. Сумма договора составляет 12,5 млн руб., дата окончания подачи заявок — 29 августа 2018 г.

Согласно техническому заданию, исполнитель будет провести две рекламные кампании, которые будут проходить с сентября по октябрь (226 выходов) и с ноября по декабрь (360 выходов) соответственно.

Обе рекламные кампании предполагают создание двух 30-секундных рекламных роликов за пять дней.

Рекламный ролик рекламной кампании «Апартаменты» будет транслироваться на  таких радиостанциях как Comedy Radio, Relax FM, «Максимум», «Европа+», «Монте-Карло», «Авторадио», «Радио Energy». Вторую рекламную кампанию «Торговый центр» планируется запустить на вышеперечисленных радиостанциях, однако к ним добавятся DFM, Love Radio, «Хит FM», «Шоколад» и «Мегаполис».

В начале августа АО УК «Динамо» опубликовало тендер на размещение и обслуживание наружной рекламы. Тогда начальная стоимость договора составила 33,5 млн руб.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх