На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Emg запустили социальный проект «Голос мамы» для благотворительной организации «Детские деревни SOS»

Цель кампании — поделиться тем, какую важную роль в играет мама, ее голос, слова любви и поддержки, в то время как в России более 30 тыс. детей живут в интернатных учреждениях и не слышат его. Около 70% этих детей — социальные сироты, у которых есть родители, но они были вынуждены разлучиться с семьей.

  Таким детям и их семьям помогают в программах по профилактике социального сиротства психологи и другие специалисты благотворительной организации «Детские деревни SOS». Благодаря их помощи более 90% семей, обратившихся в организацию за поддержкой, преодолевают кризис и становятся самодостаточными в вопросах заботы о своих детях.  Голосом кампании стала артистка России Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» они озвучат слова любви, поддержки и заботы.

Екатерина Гарина, PR-директор emg:  «Кампания “Голос мамы” подчеркивает важность голоса матери как символа любви и заботы. Мы включили посылы о безопасности за рулём, чтобы сделать проект еще значимее. Участие Нонны Гришаевой и многодетных мам усиливает доверие к инициативе и помогает привлечь внимание к проблемам детей, нуждающихся в поддержке».

Александр Новодережкин, креативный директор: «Идея имитации звонка от мамы родилась из понимания того, насколько сильна связь между голосом матери и чувством защищенности. Мы хотели создать креатив, который не просто привлекает внимание, но и вызывает у аудитории глубокий эмоциональный отклик. Именно поэтому формат интерактивных in-app-креативов оказался идеальным: он позволяет буквально “услышать” то, что так важно, и напомнить о детях, которым этих слов не хватает».

В рамках этой кампании также запустили наружную рекламу с социальным посылом от мамы: призывом быть внимательнее за рулем.

Елена Важенкова, директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS»:  «Любящий голос мамы необходим каждому человеку как внутренняя опора, поддерживающая его на протяжении всей жизни. Мы благодарны партнерам за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре. Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки».

Команда проекта

Александр Новодережкин, креативный директор;

Благотворительная организация «Детские деревни SOS»:

Елена Минакова, руководитель направления по работе с индивидуальными благотворителями;

Аня Марасаева, координатор благотворительных программ 

Варвара Уксусова, PR-менеджер.

emg:

Антон Мельников, Chief Creative Officer; Екатерина Гарина, PR-директор;   Екатерина Гарина, PR-директор.

Mobidriven:

Андрей Сон, директор по коммуникациям;

Дарья Зорина, директор по работе с клиентами.

Партнером акции стал медиахолдинг МАЕР, поддержавший проект на цифровых фасадах Москвы. Измерителем аудитории наружной рекламы выступил Radar.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭМГ» ИНН 7701810493

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх