На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Как повысить органический трафик и вовлеченность ЦА в условиях дефицита ресурсов

Представим ситуацию: у вас есть большой бизнес или высоконагруженная платформа с собственной продуктовой командой, в задачи которой входит охват и монетизация органического трафика.  Как правило, у крупной компании с собственным штатом продакт-менеджеров, разработчиков, дизайнеров и маркетологов бэклог задач (список задач по степени приоритетности, которые стоят перед командой разработчиков продукта.

— Прим. ред.) измеряется сотнями единиц. Вследствие этого начинается борьба за ресурсы специалистов, поэтому путь согласования любых дополнительных нужд или активностей удлиняется.  Скорее всего, у компании в моменте есть большое количество важных задач, которые напрямую влияют на работу продукта и прибыль, поэтому создание блога всегда деприоритизировано по двум причинам:

требуется много специалистов;

продуктовые задачи стоят всегда во главе.

Кроме того, у SEO-отдела есть отдельный To Do List, приоритет которого по сравнению с глобальными техническими проблемами гораздо ниже. В подобных условиях эффективным решением для клиента будет разработка блога на отдельном сервере. 

Зачем нужен блог Блог — самостоятельный продукт, выступающий голосом бренда. С его помощью можно не только узнать общую информацию — почитать глоссарий, статьи и кейсы, но и посмотреть товары, услуги, оставить заявку, задать вопрос через чат с менеджером и так далее. Он дает бизнесу возможность охватывать популярные темы, делиться опытом, а также выкладывать новости компании.   Блог в связке с SEO дает возможность забирать верхние позиции в информационном трафике. В компании Digital Strategy разработка блога происходит отдельно от основного кода, после чего специалисты сажают его на вложенную папку или поддомен, например на Wordpress или Strapi. Техническую составляющую закрывают на стороне компании, а дизайн создают в рамках текущего или нового стиля. Эксперты сохраняют необходимую перелинковку и сортируют информацию по разделам по запросу заказчика. В итоге получается целостный продукт — разработанный сайт с утвержденным дизайном и SEO-частью. Сначала блог хранится на сервере компании, а затем специалисты перемещают его на сервер заказчика.

Ната Гусева, директор по маркетингу и продажам Digital Strategy: «Digital Strategy в качестве ведущего бутикового агентства со специализацией на продвижении высоконагруженных платформ и интернет-магазинов регулярно получает от клиентов задачи на доработку сайта, анализ текущих показателей или разработку дополнительных лендингов с целью увеличения органики, улучшения SEO-показателей сайта, а также актуализации платформ с точки зрения брендовых коммуникаций.  Разработка блогов — одно из наиболее популярных и эффективных решений в данной области. Мы всегда с радостью беремся за подобные задачи, так как это возможность создать компактное и красивое продуктовое решение, которое быстро обеспечит клиенту рост как технических, так и брендовых метрик». 

Выгода от блога на вложенной папке или поддомене

Устранение длинной цепочки согласований и принятия решений. На поддержку развития блога можно подключить выделенную команду. Если это сложный IT-продукт, данные останутся в безопасности за счет отдельного сервера. 

Снятие нагрузки с продуктовой команды. Внешнее агентство целиком забирает на себя развитие блога и информационного трафика. Сюда входит отрисованный в рамках текущего брендбука дизайн, а также верстка и разработка (кнопки, разделы, переходы, содержание, лента новостей и так далее).

Прозрачность. От SEO-отдела берем техническое задание, на этапе разработки — внедряем его. Учитываются все EEAT-факторы (автор, редактор, дата публикации или редактирования статьи, пункты содержания, время прочтения и прочее).

Реализация потенциала команды продукта. Эксперты могут начать писать статьи, показывать свою экспертность, что повысит репутацию бренда в целом.

Возможность создания бренд-медиа в будущем.

Продвижение компании, ее продуктов и услуг с помощью анонсов в соцсетях.

Преимущество подхода в том, что задача становится более приоритизированной, потому как получается осязаемый результат — есть с чем работать дальше. 

В итоге специалисты получают:

Блог, которым можно самостоятельно управлять, а также дорабатывать и изменять. 

Безопасность для бизнеса благодаря отдельному от основного продукта серверу.

Источник информационного трафика — то есть новую точку входа, — который благодаря блогу получает SEO-отдел заказчика.

Дополнительный способ контакта с аудиторией с точки зрения как органического, так и коммерческого трафика. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Цифровые стратегии» ИНН 7719418801

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх