На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Pringles первые за 20 лет обновил упаковку «покрасил» свой талисман

Рыжие усы и кустистые брови Мистера Принглса сменили цвет

Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов и талисмана компании — Мистера Принлса. Об этом говорится в официальном сообщении.

Маскот бренда получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови». Рыжий цвет он сменил на черный.

«Последние два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов Pringles», — говори Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.

Обновленный логотип и дизайн бренда представлены в новой линейке Scorchin от Pringles, которая поступит в продажу в декабре. Бренд начнет использовать новый стиль во всех коммуникациях с 2021 г. В соцсетях бренда уже используется обновленный вариант.

Компания также заключила партнерство с американским футболистом Виктором Крузом. Вместе они запустили кампанию Get Fresh As Mr.P, в рамках которой разыграют $1,5 тыс., а также Pringles в новом дизайне. Это должно помочь бренду привлечь аудиторию в Twitter и Instagram, пишет MarketingDive.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх