AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Pringles первые за 20 лет обновил упаковку «покрасил» свой талисман

Pringles первые за 20 лет обновил упаковку «покрасил» свой талисман

Рыжие усы и кустистые брови Мистера Принглса сменили цвет

Компания Pringles последовала тренду на минималистичность и провела ребрендинг, сменив тяжелый дизайн на упрощенное оформление. Изменения коснулись и упаковки чипсов и талисмана компании — Мистера Принлса. Об этом говорится в официальном сообщении.

Маскот бренда получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови». Рыжий цвет он сменил на черный.

«Последние два года мы посвятили исследованиям и дизайну, чтобы создать современный вид банок и стиль мистера Пи, отражающий смелый вкус чипсов Pringles», — говори Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles.

Обновленный логотип и дизайн бренда представлены в новой линейке Scorchin от Pringles, которая поступит в продажу в декабре. Бренд начнет использовать новый стиль во всех коммуникациях с 2021 г. В соцсетях бренда уже используется обновленный вариант.

Компания также заключила партнерство с американским футболистом Виктором Крузом. Вместе они запустили кампанию Get Fresh As Mr.P, в рамках которой разыграют $1,5 тыс., а также Pringles в новом дизайне. Это должно помочь бренду привлечь аудиторию в Twitter и Instagram, пишет MarketingDive.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх